21.11-25.11 "Посуда"

 Иллюстрация для рассматривания.

Предложите ребёнку рассмотреть картинку и назвать знакомые предметы посуды. Какую еще посуду он знает?

"Найди меня"
Предложите ребёнку рассмотреть путаницу и найти знакомую посуду. Картинку можно распечатать и обвести предметы цветными карандашами.

"Четвёртый лишний"
Предложите ребёнку рассмотреть группы предметов и назвать лишний. Попросите объяснить почему?

Рекомендации по домашнему чтению.
«Лиса и журавль» — русская народная сказка о животных, любимая многими детьми. В ней повествуется, как подружились лисица и журавль, стали навещать и угощать друг друга. Первым в гости пришёл журавль к лисе, но недаром её прозвали «плутовкой». Она подала кушанье так, что гостю ничего не удалось отведать. Как примет у себя подругу журавль, и чем закончится эта история? Узнайте вместе с ребятами из сказки о дружбе, гостеприимстве, сообразительности и о том, как не нужно дружить.

Вопросы после прочтения:

Как познакомились Лиса и Журавль?
Почему Лиса и Журавль стали дружить?
Как Лиса и Журавль называют друг друга?
Почему Лиса решила пригласить Журавля в гости?
Как Лиса угощала Журавля?
Какую характеристику можно дать Лисе в сказке «Лиса и Журавль»?
Можно ли сказать, что Журавль отомстил Лисе, пригласив ее в гости?
Как Журавль угощал Лису?
Справедливо ли поступил Журавль по отношению к Лисе?
Какие поговорки (пословицы) использованы в сказке «Лиса и Журавль»?
Какие выводы можно сделать для себя, прочитав сказку «Лиса и Журавль»?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

24.10-28.10 Лексическая тема "Водоплавающие и перелётные птицы"

07.11-11.11 Лексическая тема "Дикие животные"

12.12 - 16.12 Тема. "Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия"