10.10-14.10 Лексическая тема "Фрукты. Труд взрослых в садах."

 Назови фрукты


Предложите ребёнку назвать знакомые фрукты. Задайте вопросы-всё ли изображённое здесь фрукты? Что из предложенного не фрукты? Какие еще фрукты ты знаешь?


Рисование "Натюрморт"

Подготовьте вместе с ребёнком натюрморт из фруктов, подберите тарелку или вазу, скатерть. Предложите попробовать нарисовать получившуюся композицию. Обращайте внимание на то, как ребёнок держит карандаш (кисть), как располагает рисунок на листе бумаги, как передаёт пропорции. 


Какой по счёту?


Предложите ребёнку сосчитать фрукты, назвать их. Задайте вопросы: Какой по счёту апельсин? Какой по счёту банан? Какие по счёту красные фрукты? какие по счёту жёлтые фрукты?


Труд взрослых в саду.


Предложите ребёнку рассмотреть картинку. Что делают эти люди? Зачем? Может ли ребёнок рассказать откуда фрукты берутся на деревьях? Как ухаживают за плодовыми деревьями? Что делают с урожаем? 

Предложите попробовать вырастить дома лимонное дерево. Инструкция


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

24.10-28.10 Лексическая тема "Водоплавающие и перелётные птицы"

07.11-11.11 Лексическая тема "Дикие животные"

12.12 - 16.12 Тема. "Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия"